20% возврат за поездки по стране!
С 25 августа по 10 сентября 2022 получайте кешбэк 20% при оплате
путешествия картой «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности для
держателей карт «Мир».
•Отправиться в путешествие можно на 3 и более ночи с 1 октября
по 25 декабря 2022 года включительно.
•Максимальный размер кешбэка за одну операцию — 20 000 рублей.
Чтобы получить кешбэк:
1. Зарегистрируйте вашу карту «Мир» банка-участника в
Программе лояльности для держателей карт «Мир» или
проверьте, что карта уже зарегистрирована.
2 Выберите тур или проживание от 3 ночей в период с 1 октября
по 25 декабря включительно.
3 С 00:01 мск 25 августа по 23:59 10 сентября оплатите полную
стоимость поездки на сайте.
4 Кешбэк в размере 20% от суммы бронирования, но не более 20
000 рублей за одну бронь, придет в течение 5 рабочих дней с
момента оплаты. Количество операций по одной карте не
ограничено, можете получить кешбэк несколько раз.
Официальный сайт государственной Программы субсидирования
поездок: мирпутешествий.рф
Для бронирования тура и подробной информацией звоните по телефону:
Круглосуточный сервис:
+7 (84235) 96-96-0, +7 937 879-74-54
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
· Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
· Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
· Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
· Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
· Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
· Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
· Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
· При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Адрес: Ульяновская область, село Рязаново, ул. Больничная, 50.
Телефон: +7 (84235) 9-69-60
Телефон: +7 937-879-74-54
Почта: info@dubrava-73.ru